Зарегистрируйся и получи скидку
Напишите нам

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности


Не работает LED-подсветка в жк телевизорах или мониторах

Не работает LED-подсветка в жк телевизорах или мониторах

Светодиодная подсветка в телевизорах с LED-элементами обеспечивает равномерность распределения изображения по площади матрицы. За корректную работу этого модуля отвечают планки светодиодов, LED-драйвер и системный модуль под названием «main плата».

Покупая телевизор с LED подсветкой, пользователь получает:

  • сбалансированную контрастность;
  • насыщенную яркость;
  • высокую четкость картинки;
  • богатую цветовую палитру;
  • экономичность по причине сниженного потребления электроэнергии светодиодами.

Поломки светодиодной ленты

Неисправность подсветки приводит к тому, что экран темнеет и дальнейшее комфортное пользование телевизором становится невозможным.  При выходе из строя хотя бы одной лампочки экран перестает светиться, а изображение исчезает, хотя весь остальной функционал продолжает действовать в штатном режиме. В этом случае на дисплее видны лишь тени изображения и слабо различимые контуры движущихся фигур.

Нарушение работы подсветки ж/к системы возможно не только из-за сгорания одного из светодиодов. Оно может быть вызвано и отказом в работе LED-драйвера, ответственного за подключение светового модуля к блоку питания.

Нарушения в работе LED драйвера

После проверки всех светодиодных полосок причину неисправности следует искать в модуле, обеспечивающем подачу питания на матрицу (в LED-драйвере).

При обнаружении отклонений плату следует или заменить новой или попытаться восстановить. Еще один признак неисправности драйвера при сохранении нормальной картинки на дисплее – это легкое подергивание или деформация изображения, сопровождающаяся продольными искажениями.

Они же являются причиной появления продольных полос и разводов на некоторых участках экрана. Для того чтобы с точностью определиться с местом возможной неисправности – следует слегка надавить ладонью на экран. Если при этом картинка частично восстанавливается или на ней появляются дополнительные полосы – это значит, что проблема скрывается в соединительном шлейфе (а LED-подсветка здесь совершенно не причем).

Причины неисправности LED-драйвера

Основной причиной отказа подсветки «по вине» драйвера является нарушение режима питания (его повышенное или пониженное значение).

Нередко производители, желая улучшить качество изображения (его яркость и контрастность) завышают этот показатель, в результате чего токи через элементы матрицы резко возрастают.

В результате светодиоды работают в предельных режимах и зачастую сгорают. Для того, чтобы избежать указанной неприятности, мы советуем сразу же после покупки монитора или дисплея перенастроить уровни питания на плате драйвера. С целью предупреждения перегорания лампочек подсветки и продления срока службы монитора следует слегка уменьшить ее яркость, отстроенную производителем еще на заводе. Оптимальные параметры резисторов может выставить специалист. После перенастройки изображение станет не таким ярким и контрастным, но зато приобретет больше естественности, а дорогостоящее изделие начнет работать в «щадящем» режиме.

Отказ в работе платы драйвера возможен и из-за резких скачков напряжения в сети, когда входные фильтры не выдерживают возникших перегрузок.

Неисправности системной платы

В случае исправности ленточек светодиодных осветителей и драйвера причину пропадания изображения или его искажений следует искать в нарушении функционирования «main-платы».

Оно проявляется обычно в пропадании сигналов управления, поступающих на драйвер питания, вследствие чего напряжение на светодиодах отсутствует.

Телевизор с LED-подсветкой - сложная, высокотехнологичная техника. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно заниматься ее ремонтом. Доверьте ремонт телевизоров на Троещине специалистам - профессиональным мастерам сервисного центра «Импульс-Техника» в Киеве. Звоните и приходите, диагностика бесплатно!

Режим нашей работы

Понедельник
10:00 - 19:00
Вторник
10:00 - 19:00
Среда
10:00 - 19:00
Четверг
10:00 - 19:00
Пятница
10:00 - 19:00
Суббота
10:00 - 18.00
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

Гарантийные обязательства

Обратившись в сервисный центр IMPULS-техника на Троещине, Вы можете рассчитывать на профессионализм персонала, качественную диагностику своего оборудования и ремонт с использованием оригинальных запасных частей.
Мы предоставляем гарантию на все работы, проведенные сервисным центром, за исключением тех, которые связаны с функционированием программного обеспечения.
Минимальная гарантия, которая дается сервисным центром, составляет 14 дней и распространяется только на те работы, которые им выполнялись, и комплектующие, которые были заменены в нашем центре.
Срок гарантии на запчасти зависит лишь от срока гарантии, предоставляемой производителем.
Вся техника сдается в ремонт без sim-карт, карт памяти, а также аксессуаров. В другом случае за их сохранность сервисный центр ответственности не несет.
Техника возвращается клиенту или уполномоченному им лицу только в случае предъявления квитанции на выполнение работ.
Сервисный центр обязуется предоставить гарантию на выполненный ремонт сроком от 14 суток с момента получения техники клиентом после ремонта. При этом в случае, если в течение данного гарантийного срока устройство заново поступает в сервисный центр с признаками нарушения сохранности гарантийных пломб, наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц, если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур, а также повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети, гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не применяются.