Зарегистрируйся и получи скидку
Напишите нам

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности


Не работает тачпад ноутбука: аппаратные повреждения

Не работает тачпад ноутбука: аппаратные повреждения

Аппаратные сбои в работе тачпада лэптопа возникают вследствие ударов и других механических воздействий. Нередко тачпад выходит из строя из-за попадания на устройство жидкости (горячий кофе или чай, вода). В этом случае решить проблему без профессионального участия и новых комплектующих вряд ли возможно.

Простые причины

Но прежде чем начинать поиски серьезных причин, исключите самую банальную - загрязнение: наличие жидкости, пыли, жирных пятен. Со временем тачпад может покрываться тонким слоем жира или пыли, в результате начинает сбоить при работе. Протрите панель спиртовой салфеткой и дайте ей высохнуть.

Не лишним будет проверить, а включено ли устройство вообще. На некоторых лэптопах есть специальная кнопка включения/выключения сенсорной панели. Посмотрите, не залипла ли она. Если такой кнопки нет, проверьте разные комбинации Fn + F1, F2, F3 и так далее до F12, одновременно удерживая клавиши. Не помогло? Значит, причина более серьезна.

Воздействие воды

Если в ваш ноутбук проникла жидкость, из строя может выйти не только тачпад, но и другие, более серьезные компоненты устройства. Причем происходит это не всегда сразу, а иногда через сутки и даже недели. Жидкость запускает процесс окисления, приводя к повреждению материнской платы, системы охлаждения и других компонентов. Чем быстрее вы отнесете ноутбук в сервисный центр, тем выше вероятность обойтись малыми потерями.

Удары

Часто тачпад выходит из строя по причине серьезных механических воздействий. В этом случае, как правило, ремонта требует не только сенсорная панель, но и другие компоненты ноутбука. Гаджет лучше отдать на диагностику в сервисный центр - мастер подскажет, насколько сложна проблема в целом и в какую сумму обойдется ремонт. Замена тачпада на новый не представляет трудности для специалиста.

Сгорел южный мост материнской платы

При поиске причины поломки необходимо учесть состояние южного моста материнской платы. Одна из функций этой микросхемы – правильное подключение к ноутбуку периферийных устройств, в том числе и тачпада. Если южный мост сгорел в результате замыкания или перегрева, то из строя выходит не только сенсорная панель, но и другие компоненты, за которые отвечает южный мост. Например, клавиатура, порты USB (зависит от модели ноутбука). Если тачпад не работает из-за проблем с южным мостом, необходимо ремонтировать или менять микросхему материнской платы, а не саму сенсорную панель.

Если проблема в программе, устранить ее довольно легко. Если же сенсорная панель сломалась физически, в большинстве случаев ее проще заменить, чем отремонтировать. Тачпад расположен рядом с материнской платой, а потому его замена требует большой осторожности. Устройство некоторых моделей ноутбуков требует также изъятия жесткого диска и материнской платы, которые перекрывают доступ к сенсорной панели.

Если требуется ремонт ноутбука на Троещине, приносите его в сервисный центр «Импульс-техника». Мы проведем бесплатную диагностику и быстро восстановим его работоспособность!

 

Режим нашей работы

Понедельник
10:00 - 19:00
Вторник
10:00 - 19:00
Среда
10:00 - 19:00
Четверг
10:00 - 19:00
Пятница
10:00 - 19:00
Суббота
10:00 - 18.00
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

Гарантийные обязательства

Обратившись в сервисный центр IMPULS-техника на Троещине, Вы можете рассчитывать на профессионализм персонала, качественную диагностику своего оборудования и ремонт с использованием оригинальных запасных частей.
Мы предоставляем гарантию на все работы, проведенные сервисным центром, за исключением тех, которые связаны с функционированием программного обеспечения.
Минимальная гарантия, которая дается сервисным центром, составляет 14 дней и распространяется только на те работы, которые им выполнялись, и комплектующие, которые были заменены в нашем центре.
Срок гарантии на запчасти зависит лишь от срока гарантии, предоставляемой производителем.
Вся техника сдается в ремонт без sim-карт, карт памяти, а также аксессуаров. В другом случае за их сохранность сервисный центр ответственности не несет.
Техника возвращается клиенту или уполномоченному им лицу только в случае предъявления квитанции на выполнение работ.
Сервисный центр обязуется предоставить гарантию на выполненный ремонт сроком от 14 суток с момента получения техники клиентом после ремонта. При этом в случае, если в течение данного гарантийного срока устройство заново поступает в сервисный центр с признаками нарушения сохранности гарантийных пломб, наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц, если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур, а также повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети, гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не применяются.