Зарегистрируйся и получи скидку
Напишите нам

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности


Не работает тачпад ноутбука: программные причины

Не работает тачпад ноутбука: программные причины

Единой причины, по которой компоненты лэптопов выходят из строя, нет. Как правило, поломки возникают из-за механических или программных повреждений. Вторые встречаются довольно часто и могут быть быстро и легко устранены в условиях сервисного центра.

Если сенсорная панель ввода очищена, включена, но устройство не подает признаков жизни, первоначально нужно рассмотреть, все ли в порядке с программными компонентами.

Проверка мыши

Если мыши нет, перейдите в раздел «Специальные возможности» и включите управление курсором NumPad (кнопки со стрелками на клавиатуре).

Проверьте, включено ли программное обеспечение, ответственное за тачпад. Идем в Панель управления, далее выбираем раздел Диспетчер устройств, затем Мышь. После переходим в строку тачпада и смотрим, включен ли он.

Проверка драйверов

Если совсем недавно вы переустанавливали ОС, проблема может быть заключаться в отсутствии драйверов. В панели управления найдите раздел «Touchpad» или «Мышь и другие указывающие устройства». Если драйверов нигде нет, значит нужно их установить. Для этого используем загрузочный диск ноутбука или скачиваем программу для вашей модели в интернете.

Если драйвер нашелся в Панели управления, нажимаем на наименование устройства правой кнопкой мышки, в Свойствах открываем раздел Состояние. Если система выдает, что есть неполадки, потребуется переустановить поврежденные драйвера. Если все ок, в Свойствах находим вкладку Драйвер, открываем сведения и смотрим, какая указана версия программы. Если она ниже 1.0, требуется обновление.

Еще одна программная причина неработающей сенсорной панели – несовместимость драйвера с ОС. Например, по умолчанию может быть установлена программа для Windows, а у вас стоит версия ОС от 8.1 и выше. В этом случае нужно установить новый драйвер.

Проверка BIOS

Возможно, драйвер был отключен в BIOS. Проверяем, нажав на кнопку F2 во время включения ноутбука. В некоторых моделях для входа в BIOS используется другая клавиша (уточняйте в интернете). Находим вкладку Advanced, смотрим графу Internal Pointing Device. Правильное значение «Enabled». Если написано что-то другое, меняем на нужное, а затем сохраняем изменения.

Программные сбои могут отключать тачпад не только полностью, но и частично. Например, он может перестать реагировать на круговые движения, на нажатие и так далее. Проблема, как правило, кроется в драйвере, и решается его переустановкой.

Если самостоятельно справиться с проблемой не получилось, приносите вашу технику к нам! Качественный ремонт ноутбука на Троещине выполнят мастера сервисного центра «Импульс-Техника». Диагностика бесплатно!

Режим нашей работы

Понедельник
10:00 - 19:00
Вторник
10:00 - 19:00
Среда
10:00 - 19:00
Четверг
10:00 - 19:00
Пятница
10:00 - 19:00
Суббота
10:00 - 18.00
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

Гарантийные обязательства

Обратившись в сервисный центр IMPULS-техника на Троещине, Вы можете рассчитывать на профессионализм персонала, качественную диагностику своего оборудования и ремонт с использованием оригинальных запасных частей.
Мы предоставляем гарантию на все работы, проведенные сервисным центром, за исключением тех, которые связаны с функционированием программного обеспечения.
Минимальная гарантия, которая дается сервисным центром, составляет 14 дней и распространяется только на те работы, которые им выполнялись, и комплектующие, которые были заменены в нашем центре.
Срок гарантии на запчасти зависит лишь от срока гарантии, предоставляемой производителем.
Вся техника сдается в ремонт без sim-карт, карт памяти, а также аксессуаров. В другом случае за их сохранность сервисный центр ответственности не несет.
Техника возвращается клиенту или уполномоченному им лицу только в случае предъявления квитанции на выполнение работ.
Сервисный центр обязуется предоставить гарантию на выполненный ремонт сроком от 14 суток с момента получения техники клиентом после ремонта. При этом в случае, если в течение данного гарантийного срока устройство заново поступает в сервисный центр с признаками нарушения сохранности гарантийных пломб, наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц, если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур, а также повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети, гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не применяются.