Зарегистрируйся и получи скидку
Напишите нам

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности


Неисправности и ремонт термоузла лазерных принтеров

Неисправности и ремонт термоузла лазерных принтеров

Печать на лазерном принтере происходит при обязательном нагреве бумаги и тонера. Очень важно создание нужной температуры и давления в момент нанесения чернил на лист, иначе тонер не будет держаться, отпечатки будут тусклыми, а краска постепенно отпадет. Для нагрева в цифровом принтере применяется термоблок, который называют печкой (фьюзером, термоэлементом, термоузлом).

Причины поломки термоблока принтера (МФУ)

Фьюзер по сути такой же расходник, как и тонер-картридж. К примеру, на большинстве печатающих устройств от компании HP гарантийный пробег печи составляет 100 000 отпечатков. Поэтому ошибка термоэлемента — распространенная неисправность фьюзера (печи) у лазерных принтеров.

Если не нагружать принтер, а печатать умеренно, тогда ресурс может превысить рекомендуемые производителем нормы на 50%. Но с поправкой на благоприятные условия окружающей среды.

При возникновении неполадок сначала убедитесь, что проблема не обусловлена низкой температурой в помещении или скачками напряжения в электросети. Для этого попробуйте выключить аппарат, обеспечить температуру в комнате не ниже 16 градусов Цельсия и затем снова включить (лучше напрямую в розетку). Если эти манипуляции не помогли и ошибка фьюзера продолжает появляться, обращения в сервисный центр не избежать.

Ремонт термоэлемента принтера

Цена печки у разных моделей принтеров составляет от 20% до 50% стоимости нового аппарата. Поэтому многие пользователи не спешат покупать новую, а сначала обращаются в сервисные центры с целью ремонта принтера.

Специалист выяснит, какой именно блок термоузла вызвал проблемы:

  • нижняя часть – основание термоблока, а также резиновый вал и вращающие шестерни;
  • верхняя часть термоузла – главный механизм с термопленкой и нагревающим элементом;
  • непосредственно механизм, который обеспечивает поддержание нужной температуры;
  • автоматика, отвечающая за отключение термоэлемента при перегреве;
  • печь полностью вышла из строя вследствие перегрузки принтера.

Причины неполадок с печкой могут быть различные, но в большинстве случаев виновником низкого качества печати является вышедшая из строя термопленка. В таком случае достаточно выполнить регенерацию печки, чтобы возобновить нормальную работу устройства. Оборудование для печати может работать эффективно и после восстановления, если над ремонтом принтера работал специалист.

Замена термоузла (печи) принтера

Когда ресурс печки подходит к концу, стираются шестерни, искривляются валы, вращение происходит с пропусками, и заменой термопленки проблему уже не решить. В данной ситуации принтер может плохо проводить и захватывать бумагу, печать происходит через раз. При обращении в сервисный центр наш специалист сначала проведет диагностику, полностью разберет устройство, определит оставшийся ресурс термоблока и на основании этих данных примет решение о ремонте или полной замене.

Ремонт в сервисе «Импульс-Техника», выполненный с соблюдением всех требований, приведет к полному устранению проблем. Иногда замена элементов печки только на время устраняет низкое качество отпечатков. В таком случае следует заменить автоматику термоблока, которая допускает превышение температуры и приводит к быстрому выходу из строя термопленки.

Режим нашей работы

Понедельник
10:00 - 19:00
Вторник
10:00 - 19:00
Среда
10:00 - 19:00
Четверг
10:00 - 19:00
Пятница
10:00 - 19:00
Суббота
10:00 - 18.00
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

Гарантийные обязательства

Обратившись в сервисный центр IMPULS-техника на Троещине, Вы можете рассчитывать на профессионализм персонала, качественную диагностику своего оборудования и ремонт с использованием оригинальных запасных частей.
Мы предоставляем гарантию на все работы, проведенные сервисным центром, за исключением тех, которые связаны с функционированием программного обеспечения.
Минимальная гарантия, которая дается сервисным центром, составляет 14 дней и распространяется только на те работы, которые им выполнялись, и комплектующие, которые были заменены в нашем центре.
Срок гарантии на запчасти зависит лишь от срока гарантии, предоставляемой производителем.
Вся техника сдается в ремонт без sim-карт, карт памяти, а также аксессуаров. В другом случае за их сохранность сервисный центр ответственности не несет.
Техника возвращается клиенту или уполномоченному им лицу только в случае предъявления квитанции на выполнение работ.
Сервисный центр обязуется предоставить гарантию на выполненный ремонт сроком от 14 суток с момента получения техники клиентом после ремонта. При этом в случае, если в течение данного гарантийного срока устройство заново поступает в сервисный центр с признаками нарушения сохранности гарантийных пломб, наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц, если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур, а также повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети, гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не применяются.