Зарегистрируйся и получи скидку
Напишите нам

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности


Планшет не подключается к Wi-Fi

Планшет не подключается к Wi-Fi

Ошибки при подключении к Wi-Fi — одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются пользователи планшетов. С рядом ошибок пользователь может справиться самостоятельно, не привлекая специалистов, другие неполадки потребуют вмешательства профессионалов по ремонту планшетов на Троещине. Перечислим вкратце основные причины таких сбоев.

Так, проблемы с подключением чаще всего возникают в следующих случаях:

  • Вводится неправильный пароль. Вполне возможно, что он просто был заменён или забыт.
  • Гаджет поражён вирусом. Требуется сканирование и чистка от вредоносных файлов.
  • Перебои с электроснабжением. Для начала нужно отключить Wi-Fi-роутер на 2–3 минуты, после чего включить снова. В некоторых случаях такую перезагрузку приходится повторять несколько раз.
  • Неправильно выбранный тип шифрования. Чтобы это исправить, нужно на планшете набрать IP маршрутизатора и перейти к его «Расширенным настройкам». В появившемся меню следует выбрать «Настройки безопасности», проверить тип шифрования и зайти в «Сетевую аутентификацию». Среди всех перечисленных там вариантов нужно выбрать WPA-PSK\WPA2-PSK2 mixed. После этого остаётся лишь перезагрузить роутер.
  • Ошибочно выставленная дата и время. Просто приведите настройки в соответствие с календарем.
  • Срабатывание MAC-фильтра. Пройдите к настройкам Wi-Fi-роутера. Если доступ MAC-фильтра к вашему планшету разрешён, то это лучше отменить.
  • Требуется диагностика каналов. В основных настройках Wi-Fi нужно отыскать строку «Канал» и попробовать другое назначение. Оптимальный выбор — режим «Авто». Устройство самостоятельно будет обнаруживать свободный канал и использовать именно его.
  • Изменение версии Wi-Fi. Как и в предыдущих пунктах, всё начинается с вкладки Wi-Fi. Нужно зайти в основные настройки, кликнуть строку «Беспроводной режим» и установить вариант 802.11b/g/mixed. После этого маршрутизатор будет обеспечивать доступ к интернету всем типам устройств.

Если все эти рекомендации не помогли, вполне возможно, нужно обновить ПО самого компьютера или маршрутизатора. Трудности с подключением планшетного компьютера к Wi-Fi - причина для обращения в сервисный центр «Импульс-техника». Наши специалисты помогут разобраться в проблеме. Звоните и приходите!

Режим нашей работы

Понедельник
10:00 - 19:00
Вторник
10:00 - 19:00
Среда
10:00 - 19:00
Четверг
10:00 - 19:00
Пятница
10:00 - 19:00
Суббота
10:00 - 18.00
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

Гарантийные обязательства

Обратившись в сервисный центр IMPULS-техника на Троещине, Вы можете рассчитывать на профессионализм персонала, качественную диагностику своего оборудования и ремонт с использованием оригинальных запасных частей.
Мы предоставляем гарантию на все работы, проведенные сервисным центром, за исключением тех, которые связаны с функционированием программного обеспечения.
Минимальная гарантия, которая дается сервисным центром, составляет 14 дней и распространяется только на те работы, которые им выполнялись, и комплектующие, которые были заменены в нашем центре.
Срок гарантии на запчасти зависит лишь от срока гарантии, предоставляемой производителем.
Вся техника сдается в ремонт без sim-карт, карт памяти, а также аксессуаров. В другом случае за их сохранность сервисный центр ответственности не несет.
Техника возвращается клиенту или уполномоченному им лицу только в случае предъявления квитанции на выполнение работ.
Сервисный центр обязуется предоставить гарантию на выполненный ремонт сроком от 14 суток с момента получения техники клиентом после ремонта. При этом в случае, если в течение данного гарантийного срока устройство заново поступает в сервисный центр с признаками нарушения сохранности гарантийных пломб, наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц, если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур, а также повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети, гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не применяются.