Зарегистрируйся и получи скидку
Напишите нам

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности


Почему сломался мой телевизор?

Почему сломался мой телевизор?

Современный телевизор - надежная и высокотехнологичная техника, поэтому кажется, что ломаться она не должна. Но это не так: даже самые «продвинутые» телевизоры, увы, время от времени выходят из строя. И чем сложнее начинка и разнообразнее функционал вашего ТВ, тем более сложными могут быть дефекты и тем более серьезным ремонт телевизора. Мастера сервисного центра «Импульс-Техника» расскажут, какие поломки являются наиболее частыми и можно ли их избежать.

Причины поломок телевизоров

Самой распространенной причиной выхода ТВ из строя можно назвать неправильную эксплуатацию. Телевизор считается элементарно простым бытовым прибором и мало кто задумывается, правильно ли они обращаются с ним? Ну а процент тех, кто читает инструкции по эксплуатации, и вовсе стремится к нулю. Тем не менее, эта техника требует соблюдения некоторых правил, которые сделают срок ее эксплуатации более длительным. Правила не сложные.

  • Во-первых, ТВ следует защищать от скачков напряжения. Лучше всего не полениться и установить автономный стабилизатор напряжения. Особенно это стоит сделать, если вы приобрели дорогой телевизор (несмотря на встроенную защиту рисковать дорогой техникой мало кому хочется).
  • Во-вторых, стоит взять за правило отключать телевизор из розетки всегда, когда вы им не пользуетесь. Особенно это следует делать если надвигается гроза: молния любит выводить из строя домашнюю технику.
  • В-третьих, ТВ стоит оберегать от перегрева. Не ставьте телевизор в узкую нишу мебельного шкафа и не накрывайте его вентилляционные отверстия. DVD-плееры, приставки и прочую дополнительную технику лучше всего не ставить на телевизор – они  будут дополнительно нагревать его.
  • В-четвертых, остерегайтесь повышенной влажности в помещении, где находится техника, и не ставьте рядом с «ящиком» живые цветы.

Ремонт: в сервис или своими руками?

Если же ваш телевизор все же вышел из строя, у вас есть два варианта решения этой проблемы: либо починить технику самостоятельно, либо обратиться к квалифицированному специалисту. Последнее, как правило проще, быстрее и качественнее.

Везти технику в ремонт мы советуем при следующих «симптомах»:

  • Телевизор не включается (и не горит индикатор включения);
  • Техника самостоятельно включается и/или выключается;
  • На экране появились вертикальные/горизонтальные линии;
  • Прибор издает звуки, но нет изображения.

Это самые популярные сигналы о том, что самостоятельным ремонтом здесь не обойтись. И помните: телевизор – техника довольно капризная в ремонте. Если вы что-то сделаете не так, мастер по ремонту потом может это и не исправить. Так может быть, лучше сразу доверить свою технику профессионалам? Звоните в Импульс-Технику, мы знаем все о теленвизорах и исправим дефект быстро, недорого и с гарантией.

Режим нашей работы

Понедельник
10:00 - 19:00
Вторник
10:00 - 19:00
Среда
10:00 - 19:00
Четверг
10:00 - 19:00
Пятница
10:00 - 19:00
Суббота
10:00 - 18.00
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

Гарантийные обязательства

Обратившись в сервисный центр IMPULS-техника на Троещине, Вы можете рассчитывать на профессионализм персонала, качественную диагностику своего оборудования и ремонт с использованием оригинальных запасных частей.
Мы предоставляем гарантию на все работы, проведенные сервисным центром, за исключением тех, которые связаны с функционированием программного обеспечения.
Минимальная гарантия, которая дается сервисным центром, составляет 14 дней и распространяется только на те работы, которые им выполнялись, и комплектующие, которые были заменены в нашем центре.
Срок гарантии на запчасти зависит лишь от срока гарантии, предоставляемой производителем.
Вся техника сдается в ремонт без sim-карт, карт памяти, а также аксессуаров. В другом случае за их сохранность сервисный центр ответственности не несет.
Техника возвращается клиенту или уполномоченному им лицу только в случае предъявления квитанции на выполнение работ.
Сервисный центр обязуется предоставить гарантию на выполненный ремонт сроком от 14 суток с момента получения техники клиентом после ремонта. При этом в случае, если в течение данного гарантийного срока устройство заново поступает в сервисный центр с признаками нарушения сохранности гарантийных пломб, наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц, если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур, а также повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети, гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не применяются.