044-338-64-50063 320 81 39
068 272 10 62099 194 60 63
Зарегистрируйся и получи скидку
Напишите нам

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности


Сервисный центр
 

Выезд мастера на дом

Осуществляем ремонт компьютерной техники, настройке роутеров (настройка интернета), настройке принтеров  с выездом на дом по Троещине (Деснянский район Киева). Широкий спектр услуг по обновлению и установке программного обеспечения от производителя https://www.microsoft.com/uk-ua/, модификация аппаратных утройств (замена памяти, жесткого диска и т.п.). Для вызова мастера зарегистрируйтесь, заполнив форму ниже. После этого мастер свяжется с Вами в течение суток.

 

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Вызов мастера на дом

75 грн.
В случае невозможности устранения неисправности, мастер забирает оборудование в сервисный центр. Транспортировка полностью бесплатна!

Для вызова мастера на дом, Вы можете так же позвонить по телефонам:

Режим нашей работы

Понедельник
10:00 - 19:00
Вторник
10:00 - 19:00
Среда
10:00 - 19:00
Четверг
10:00 - 19:00
Пятница
10:00 - 19:00
Суббота
10:00 - 18.00
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

Гарантийные обязательства

Обратившись в сервисный центр IMPULS-техника на Троещине, Вы можете рассчитывать на профессионализм персонала, качественную диагностику своего оборудования и ремонт с использованием оригинальных запасных частей.
Мы предоставляем гарантию на все работы, проведенные сервисным центром, за исключением тех, которые связаны с функционированием программного обеспечения.
Минимальная гарантия, которая дается сервисным центром, составляет 14 дней и распространяется только на те работы, которые им выполнялись, и комплектующие, которые были заменены в нашем центре.
Срок гарантии на запчасти зависит лишь от срока гарантии, предоставляемой производителем.
Вся техника сдается в ремонт без sim-карт, карт памяти, а также аксессуаров. В другом случае за их сохранность сервисный центр ответственности не несет.
Техника возвращается клиенту или уполномоченному им лицу только в случае предъявления квитанции на выполнение работ.
Сервисный центр обязуется предоставить гарантию на выполненный ремонт сроком от 14 суток с момента получения техники клиентом после ремонта. При этом в случае, если в течение данного гарантийного срока устройство заново поступает в сервисный центр с признаками нарушения сохранности гарантийных пломб, наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц, если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур, а также повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети, гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не применяются.