Зарегистрируйся и получи скидку
Напишите нам

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности


Сервисный центр

Вы платите только за результат

В сервисном центре «Импульс-Техника» производится ремонт цифровой, компьютерной и оргтехники, телевизоров, а также заправка картриджей. Наш сервис нацелен на предоставление качественных услуг бизнесу, поэтому предварительно мы всегда проводим бесплатную диагностику техники, обговариваем необходимость проведения тех или иных работ и покупки запчастей. Оплата за ремонт производится по факту, а это значит, что вы заплатите только за те услуги, которые действительно получили!

Вы платите только за результат — быстро и качественно!

Режим нашей работы

Понедельник
10:00 - 19:00
Вторник
10:00 - 19:00
Среда
10:00 - 19:00
Четверг
10:00 - 19:00
Пятница
10:00 - 19:00
Суббота
10:00 - 18.00
Воскресенье
ВЫХОДНОЙ

Гарантийные обязательства

Обратившись в сервисный центр IMPULS-техника на Троещине, Вы можете рассчитывать на профессионализм персонала, качественную диагностику своего оборудования и ремонт с использованием оригинальных запасных частей.
Мы предоставляем гарантию на все работы, проведенные сервисным центром, за исключением тех, которые связаны с функционированием программного обеспечения.
Минимальная гарантия, которая дается сервисным центром, составляет 14 дней и распространяется только на те работы, которые им выполнялись, и комплектующие, которые были заменены в нашем центре.
Срок гарантии на запчасти зависит лишь от срока гарантии, предоставляемой производителем.
Вся техника сдается в ремонт без sim-карт, карт памяти, а также аксессуаров. В другом случае за их сохранность сервисный центр ответственности не несет.
Техника возвращается клиенту или уполномоченному им лицу только в случае предъявления квитанции на выполнение работ.
Сервисный центр обязуется предоставить гарантию на выполненный ремонт сроком от 14 суток с момента получения техники клиентом после ремонта. При этом в случае, если в течение данного гарантийного срока устройство заново поступает в сервисный центр с признаками нарушения сохранности гарантийных пломб, наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц, если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур, а также повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети, гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не применяются.